ООО "Медлэйбл" в партнерстве с AP Companies анонсировала конструктор мультисервисных программ для сегмента B2C (бренд Etnamed) в формате чат-бота
ООО "Медлэйбл" в партнерстве с AP Companies анонсировала конструктор мультисервисных программ для сегмента B2C (бренд Etnamed) в формате чат-бота
Сегодня в России на банкострахование приходится 38% всех сборов страховых компаний или 51% сборов через посредников. Однако структура продаж в этом канале сейчас проходит трансформацию: налицо переход к продуктам-конструкторам, в первую очередь мультисервисным, для сегмента B2C.
В ближайший год аналитики ООО "Медлэйбл" в партнерстве с AP Companies прогнозируют взрывной рост продаж по линии клиентов, приобретающих мультисервисные продукты за счет собственных, а не кредитных средств. На конференции «Банкострахование: трансформация» был анонсирован конструктор мультисервисных программ для сегмента B2C в формате чат-бота.
Проекты с продажами за счет кредитных средств часто сопровождаются высоким уровнем расторжений в период охлаждения и позже - в одном из проанализированных проектов со средним чеком около 60 000 руб. он превысил 50%. Новый продукт-конструктор, ориентированный на приобретение за счет собственных средств клиента, потенциально может снизить процент расторжений до 0,5% и ниже.
Совместный IT-проект ООО "Медлэйбл" в партнерстве с AP Companies и одного из лидеров российского рынка интеллектуальных решений уже сегодня позволяет легко и быстро оформлять подключение/отключение и подписку на любой набор сервисов, использовать один телефонный номер сразу на все сервисы через IVR (без операторов), использовать полностью электронный документооборот, проходить автоматическую идентификацию и пользоваться личным кабинетом со статистикой, принимать оплату (разово, рекуррентно, пролонгацию и т. п).
Осенью 2021 года планируется запуск новой версии продукта, позволяющей пользователю конструировать мультисервисные продукты через чат-бот (машинное обучение).